Азов-Арсенал - офисный партнер компании XEROX (0629) 41-08-16
Клиентам
регистрация  забыл пароль
Зачем регистрироваться?
Новости
Техника
Расходные материалы
Сервисный центр
Контакты
Вакансии
О Компании
Азов-Арсенал - офисный партнер компании XEROX

ЧП «Азов-Арсенал»
офисный партнер компании XEROX
в Мариуполе

Азов-Арсенал - лого

Продажа,
сервисное обслуживание офисной
техники XEROX

   

Порядок предоставления гарантийного сервисного обслуживания

Автор: admin от 23-07-2013, 10:11
Порядок предоставления гарантийного сервисного обслуживания
Если в течение гарантийного срока в данном изделии обнаружился дефект, Вам следует обратиться в Сервисный центр. Список адресов приемных пунктов Сервисного центра представлен на этом сайте, его можно найти на вкладыше к данному гарантийного талона на изделие. Все условия гарантийного сервисного обслуживания действуют в рамках действующего законодательства Украины "О защите прав потребителей".

Для гарантийного ремонта изделия в сервисном центре, Вам необходимо:

1. Четко сформулировать, в чем состоит нарушение в работе изделия;
2. Предоставить само изделие с дефектом;
3. Предоставить комплектный аксессуар, наряду с которым проявляется недостаток;
4. Предоставить настоящее Гарантийный талон, в котором, разборчиво записана марка, модель и серийный номер, наименование и адрес компании-продавца, печать и подпись продавца, ФИО и подпись потребителя;
5. Предоставить документ, которым подтверждается факт покупки.

Примечание. При обнаружении дефекта в изделии, убедительно просим Вас не пытаться устранить дефект самостоятельно. Воспользуйтесь помощью Сервисного центра!

В случае несоблюдения Вами вышеуказанных условий, Сервисный центр может отказать Вам в гарантийном сервисном обслуживании.

В следующих случаях изделие подлежат гарантийному ремонту:

1. Обычный (нормальный) износ изделия в процессе эксплуатации;
2. Поломка или повреждение изделия, вызванные небрежным или неосторожным обращением, действиями потребителя или третьих лиц (включая, но не ограничиваясь механическими повреждениями изделия);
3. Поломки, возникшие после неправильной эксплуатации изделия (несоблюдение или нарушение норм и условий, изложенных в инструкции по эксплуатации на изделие);
4. Поломки, возникшие после использования изделия совместно с другим изделием, некомплектными (неоригинальными) аксессуарами, некомплектным (неоригинальной) программным обеспечением;
5. Поломки изделия, вызванные неправильной (некорректной) работой компьютера, с которым использовалось изделие;
6. Поломки или повреждения изделия, вызванные утечкой жидкости из элементов питания в изделие, несоответствием элементов питания, указанных в инструкции по эксплуатации на изделие;
7. Поломки или повреждения изделия, возникшие в результате попадания во внутреннюю часть изделия грязи (ворс, песок, семена, табак, насекомые, другое), пыли, влаги, жидкости и т. п.;
8. Поломка изделия, которая возникла из-за использования некачественных носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь нелицензионным программным обеспечением);
9. Поломки, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (лиц).
10. Диагностика изделия на выявление недостатков.

В следующих случаях изделие не подлежат гарантийному ремонту:

1. Изделие было раскрыто (попытка самостоятельного ремонта потребителем), изменен или отремонтировано не уполномоченным сервисным центром;
2. Требуется восстановление системных файлов или обновления микропрограммы изделия;
3. Нужно восстановить личную информацию потребителя, сохраняется (лась) в памяти изделия;
4. Поврежденные или отсутствующие заводские контрольные пломбы (при заводском пломбировании)
5. В случае повторного обращения потребителем в Сервисный центр повреждена или отсутствует контрольная печать, которая была установлена ​​в Сервисном центре после выполнения предыдущего сервисного обслуживания.

Все запасные части, узлы или аксессуары, которые были заменены во время сервисного обслуживания изделия, являются собственностью изготовителя изделия и остаются в Сервисном центре без возврата потребителю.
Все недостатки изделия, которые не подлежат устранению по условиям данной Гарантии, должны устраняться сервисным центром на платной основе.
Примечание: в случае несоблюдения потребителем условий Гарантии Сервисный центр может отказать как в гарантийном, так и в платном сервисном обслуживании.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Прайс
  • Многофункциональные копировальные аппараты
  • Многофункциональные лазерные устройства
  • Принтеры лазерные монохромные
  • Принтеры лазерные цветные
  • Сканеры - Сканеры документные
  • Опции
  • Расходные материалы
  • Широкоформатные лазерные устройства

  • Интересно


    Наступает Новый Год!!!


    Отчет о проведенном семинаре «Легализация Программного Обеспечения»


    Опрос
    Как Вам прошедшее Road-Show ?
    Так себе
    Нормально
    Было интересно
    Обязательно приду еще




    На Главную Контакты Карта сайта

    ЧП “Азов-Арсенал” © 2006г.
    87539 Украина, г. Мариуполь
    пр. Металлургов, 97
    тел.:(0629) 41-08-16, 41-15-60
    E-mail: office@azov-arsenal.com.ua



    Яндекс.Метрика